Вопросы по маппингу
|
|
HellKnight | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Эгей, не стоит забывать про другие разделы форума!
Я тут админ
|
|
| |
HellKnight | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот и первый вопрос от меня будет: нет ли каких-нибудь толковых и понятливых статей о создании 3D моделей для дум-3 (мне без разницы, по 3DMax'у или Maya'e)???
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:45 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Я это святое дело начинал писать, да так на скиннинге и остался...
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| А я не дождался продолжения и сам допер до всего остального У него на сайте должны быть статьи
Doom 3 Modder
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:37 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Просто как-то не получается у меня приличная шкурка.
|
|
| |
HellKnight | Дата: Вторник, 03.02.2009, 14:51 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Хмм... гляну, постараюсь что-нибудь смастерить)) и еще заранее вопрос: нет статей, гдебы истолковали хотя бы один скрипт на AI для монстра?
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 03.02.2009, 16:18 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А очень надо? Если что - немножко инфы было у меня на сайте. Собственно, сабж http://c4tnt.ucoz.ru/load/22-1-0-7. Но это скорее справочник по функциям, кода монстра с комментариями там нет.
|
|
| |
HellKnight | Дата: Среда, 04.02.2009, 15:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Эх, не это мне надо (это я уже давно перечитал сверху-вниз, вдоль и поперек ). Я бы хотел хоть какую-нить для начала, ну незнаю, хоть "какашку" сделать, а потом уже может что-нибудь интересного бы начерикал
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:14 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Возьми скрипт наиболее похожего монстра и делай на его основе. Только перед этим нужно сделать модельку монстра со всеми нужными анимациями. Если надо, могу расшифровать пару монстроскриптов. Только вот каких именно?
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:59 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Не спим
Doom 3 Modder
|
|
| |
HellKnight | Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:43 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Не сплю . Откопал я статью твою, с4tnt, но в каталоге файлов на сайте не нашел - я нашел ее по ссылке, что выкладывал на форум в doom3.ru. Ну собственно, следующий вопрос: скоро мне пригодится регдолл морпеха... И тут созрела маленькая проблема: env_player_doommarine у меня обычный кубик . А вот потом в игре вбил в консоль spawn env_player_doommarine и если я соображаю в английском, вроде игра не может открыть af-файл.... Позже я решил в игре вбить в консоль afedit(как-то так), заспаунил этот af, и трупик собственно появился... но мне бы его на карте сохранить . Впрочем прошу достать мне трупик морпеха
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 10:36 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Странно, у меня (doom 1c 1.0.3) в паке есть только af от этой модельки. А трупики разных морпехов называются env_ragdoll_marine<n>. Если хочешь именно эту модельку - возьми недостающие файлы из player.def - так оно работает.
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:18 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Кто знает, как создать титры перед уровнем? (Вроде как у DooM3 Орбитальный коллапс).К примеру, мне надо написать с чего все началось, кто за этим стоит и т.д.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:30 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А, если не секрет, до загрузки уровня или после? И при запуске из меню или при переходе с уровня на уровень?
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:37 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| После загрузки уровня.
|
|
| |