Понедельник, 20.11.2017, 08:33
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по маппингу - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
Вопросы по маппингу
HellKnightДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Эгей, не стоит забывать про другие разделы форума! biggrin

Я тут админ
 
HellKnightДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и первый вопрос от меня будет: нет ли каких-нибудь толковых и понятливых статей о создании 3D моделей для дум-3 (мне без разницы, по 3DMax'у или Maya'e)???

Я тут админ
 
c4tntДата: Понедельник, 02.02.2009, 23:45 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Я это святое дело начинал писать, да так на скиннинге и остался... sad
 
ArchiДата: Вторник, 03.02.2009, 14:13 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
А я не дождался продолжения и сам допер до всего остального smile
У него на сайте должны быть статьи


Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Вторник, 03.02.2009, 14:37 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто как-то не получается у меня приличная шкурка. smile
 
HellKnightДата: Вторник, 03.02.2009, 14:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Хмм... гляну, постараюсь что-нибудь смастерить)) и еще заранее вопрос: нет статей, гдебы истолковали хотя бы один скрипт на AI для монстра? cool

Я тут админ
 
c4tntДата: Вторник, 03.02.2009, 16:18 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А очень надо? Если что - немножко инфы было у меня на сайте. Собственно, сабж http://c4tnt.ucoz.ru/load/22-1-0-7. Но это скорее справочник по функциям, кода монстра с комментариями там нет.
 
HellKnightДата: Среда, 04.02.2009, 15:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Эх, не это мне надо (это я уже давно перечитал сверху-вниз, вдоль и поперек biggrin ). Я бы хотел хоть какую-нить для начала, ну незнаю, хоть "какашку" сделать, а потом уже может что-нибудь интересного бы начерикал happy

Я тут админ
 
c4tntДата: Четверг, 05.02.2009, 00:14 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Возьми скрипт наиболее похожего монстра и делай на его основе. Только перед этим нужно сделать модельку монстра со всеми нужными анимациями.
Если надо, могу расшифровать пару монстроскриптов. Только вот каких именно?
 
ArchiДата: Пятница, 06.02.2009, 12:59 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Не спим

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Пятница, 06.02.2009, 21:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Не сплю biggrin . Откопал я статью твою, с4tnt, но в каталоге файлов на сайте не нашел - я нашел ее по ссылке, что выкладывал на форум в doom3.ru.
Ну собственно, следующий вопрос: скоро мне пригодится регдолл морпеха... И тут созрела маленькая проблема: env_player_doommarine у меня обычный кубик wacko . А вот потом в игре вбил в консоль spawn env_player_doommarine и если я соображаю в английском, вроде игра не может открыть af-файл.... Позже я решил в игре вбить в консоль afedit(как-то так), заспаунил этот af, и трупик собственно появился... но мне бы его на карте сохранить biggrin . Впрочем прошу достать мне трупик морпеха cool


Я тут админ
 
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 10:36 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно, у меня (doom 1c 1.0.3) в паке есть только af от этой модельки. А трупики разных морпехов называются env_ragdoll_marine<n>.
Если хочешь именно эту модельку - возьми недостающие файлы из player.def - так оно работает.
 
hellmaxДата: Суббота, 07.02.2009, 17:18 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто знает, как создать титры перед уровнем? (Вроде как у DooM3 Орбитальный коллапс).К примеру, мне надо написать с чего все началось, кто за этим стоит и т.д.
 
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 17:30 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А, если не секрет, до загрузки уровня или после? И при запуске из меню или при переходе с уровня на уровень?
 
hellmaxДата: Суббота, 07.02.2009, 17:37 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
После загрузки уровня.
 
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017