Если на все сразу, то тебе будет удобнее пользоваться этими функциями в скрипте карты: void setPersistantArg( string key, string value ); - установить долгоживущую переменную.
string getPersistantString( string key ); - получить долгоживущую переменную (текст)
float getPersistantFloat( string key ); - то же, но для числа
vector getPersistantVector( string key ); - то же, но для вектора
пример употребления:
//Очищает счётчик монстров
void MonsterCounterReset()
{
setPersistantArg("monster_killed", "0" );
}
//Добавляет единичку к счётчику монстров
void MonsterCounterAdd()
{
float mcount;
mcount = getPersistantFloat("monster_killed");
setPersistantArg("monster_killed", mcount+1 );
}
//Добавляет несколько единиц к счётчику (нельзя использовать через поле call триггера)
void MonsterCounterAddScored(float scores)
{
float mcount;
mcount = getPersistantFloat("monster_killed");
setPersistantArg("monster_killed", mcount+scores );
}
Если скажешь, что хочешь делать с этими счётчиками далее - подскажу что-нибудь ещё.