Понедельник, 20.11.2017, 08:36
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Основы моддинга - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » xD » МОДиНГ » Основы моддинга (Моделлинг, гуи-моделлинг)
Основы моддинга
ArchiДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Вопросы и ответы по моддингу можно получить тут

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Пятница, 13.03.2009, 01:56 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм, а если изменить его размер(и как это сделать), то и разрешение гуи изменится?

Я тут админ
 
c4tntДата: Пятница, 13.03.2009, 02:00 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
GUI - едитор не даёт, а так просто я не проверял, что будет. Они все 640x480
 
HellKnightДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:30 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то нелегко мне написать статью с GUI, в ней хоть и простейшие скрипты, но я их могу описать только проф-скрипачам и программистам...

Я тут админ
 
c4tntДата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:40 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
проф-скрипачам

Нотами??? biggrin

 
ArchiДата: Понедельник, 16.03.2009, 13:32 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Ну по ЛС покажи, может помогу с разъяснениями.

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Пятница, 20.03.2009, 21:19 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне нужн оввести две новые константы в игру: очки за убийство монстров и денежный счет. Никто не знает, как это сделать? Надеюсь, тут не нужно библиотеку редактировать?

Я тут админ
 
c4tntДата: Пятница, 20.03.2009, 22:07 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавляйся в ai_player.script

Кстати, а на сколько карт тебе нужно это считать. Если на одну - то можно и в скрипт карты.

Сообщение отредактировал c4tnt - Пятница, 20.03.2009, 22:08
 
HellKnightДата: Суббота, 21.03.2009, 00:17 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Если не сложно, можешь рассказать, что именно прописывать - я просто не учил этот язык программирования, да и не знаю как в дум это все пичкать. Можно и на скрипт карты, но желательно на всеобщую сразу cool

Я тут админ
 
c4tntДата: Суббота, 21.03.2009, 01:15 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Если на все сразу, то тебе будет удобнее пользоваться этими функциями в скрипте карты:

void setPersistantArg( string key, string value ); - установить долгоживущую переменную.
string getPersistantString( string key ); - получить долгоживущую переменную (текст)
float getPersistantFloat( string key ); - то же, но для числа
vector getPersistantVector( string key ); - то же, но для вектора

пример употребления:
//Очищает счётчик монстров
void MonsterCounterReset()
{
setPersistantArg("monster_killed", "0" );
}

//Добавляет единичку к счётчику монстров
void MonsterCounterAdd()
{
float mcount;
mcount = getPersistantFloat("monster_killed");
setPersistantArg("monster_killed", mcount+1 );
}

//Добавляет несколько единиц к счётчику (нельзя использовать через поле call триггера)
void MonsterCounterAddScored(float scores)
{
float mcount;
mcount = getPersistantFloat("monster_killed");
setPersistantArg("monster_killed", mcount+scores );
}

Если скажешь, что хочешь делать с этими счётчиками далее - подскажу что-нибудь ещё.

 
Форум » xD » МОДиНГ » Основы моддинга (Моделлинг, гуи-моделлинг)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017