Хороший вопрос. Ну вот например: Маппинг:
1. Скелет карты - только стены и caulk
2. Крупные детали на карте, включая mesh
3. Ландшафт
4. Монстры и добрячки
5. Изготовление механизмов, отдельный довольно сложный пункт.
6. Сборка ресурсов - сделать так, чтобы не было проблем с текстурами и прочими вещами в паке.
7. Текстурирование
8. Сетевые трики
Модели:
1. Модель HI
2. Модель LO
3. Развёртка
4. Скин
5. Сведение этого воедино
6. Ragdoll
Звуки:
1. Озвучка персонажей
2. Эмбиент
3. Обработка звука
4. Музыка???
Скрипты:
1. Скрипты для карт
2. Изменение DLL
3. ARBvp
4. DEF-ы
5. GUI
6. PDA и MainMenu
Ну и как списочек?