Маппинг. И флуд.
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Флуд здесь разрешен в определенных мерках.
Я тут админ
Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47 |
|
| |
hellmax | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:27 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Полностью с тобой согласен, HellKnight!!! Кто сюжет будет разрабатывать?
|
|
| |
HellKnight | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:48 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Так, кто тут из Вас уверен в том, что обладает навыком записи хорошего сюжетика, иначе говоря писатель, сюжетник.... называйте, как хотите, или давайте в тексте сюда свои уже заготовленные.... Но мы их все-равно кооперативненько изменим, чтобы мама родная не узнала... Итак пока я тут вижу на форуме только четырех активных собеседника... Мне кажется, сначло стоит задуматься о самой лишь теме, вот пару вариков, ничего нового не предложу, и так после... в прочем голова болит, так что пару традиционных вариантов: 1. Ну тут как обычно - 1 чел попадает хрен знает куда, и оказывается, что в живых не осталось никого итд (знаю, это уже банально) 2. Какая-либо ошибка (скорее всего в программе компа), из-за чего : а)Ломается телепорт, ну и дальше сами догадались... б)Посылается сигнал на что-либо не изведанное (скорее всего планета), внеземные существа воспринимают это, как угрозу и..... 3. .... Впрочем все это слишком банально, я сегодня не очень хорошей форме, чтобы предложить что нибудь НЕ банальное....
Я тут админ
|
|
| |
hellmax | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:55 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| С вашего позволения, я нацарапаю вкратце мой сюжет)))
|
|
| |
DredX | Дата: Вторник, 27.01.2009, 19:30 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Разработчики
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сюжет,я считаю это более 50% Игры!=) Если даже графа и мапа прикона сделана а сюжета ноль,то как по мне такое надоедает в течении 10минут... Ну кароче будем думать...=)
|
|
| |
HellKnight | Дата: Среда, 28.01.2009, 13:13 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Так, ходил я сегодня целый день, и думал, думал, думал.... Оригинального ничего не получилось, по-этому такой сюжетик: Эта игра как-бы из будующего, повествующая о истории из... ну к примеру из 2200года))) У нашей родной планеты истощены полностью все запасы и природные ресурсы... начался кризис, люди начали умерать от голода, остальные деградировать... Этим воспользываются давно обследывающие нас с другой планеты инопланетяне(ну мож что-либо другое...) После 10-так лет в живых из здравомыслющих остаются единицы, но они в ужасной физческой форме... И всего-лишь один из них - содержит в себе необычную последовательность ДНК (ну впрочем хрень тут научная всякая))))... Им мы и будем играть - это единственная надежда на выживание человечества.... он пробирается на косм корабль... ахх, черт у меня урок инфы закончился, ну дальше вы и сами поймете)))
Я тут админ
|
|
| |
HellKnight | Дата: Среда, 28.01.2009, 15:40 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Но это только мое предложение, Вам его либо отвергать либо принимать и развивать этот сюжет
Я тут админ
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 28.01.2009, 17:11 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Сюжет хороший, мне очень нравится Но нужен хороший модельер, мне понадобится 1) Семь людей-мутантов(поконкретнее скажу позже) 2) Обычные люди(персонал базы, подводной лодки, больницы) 3) Простенькие текстуры стен(как в Феаре) Ну а пока думайте что да как да кем бы быть...
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Среда, 28.01.2009, 18:53 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Интересный сюжет))) Если додумать-будет ваще кульно))) Но рискну и я пискнуть о своем сюжете....... Естесственно, время исполнения-наше будущее. Начало берет неразборчивый видео-ролик. В нем мы видим ученого, который идет по коридорам лабораторий ну, скажем, Деймоса (Там можно и альтернативу подыскать). Этот человек ходит, здоровается, и даже выслушивает укоры одного предсказателя ( Им может быть кто угодно). Понятно, что это все сопровождается волнующей музыкой ( наподобие начала в DooM3) Вот он идет, открывает много дверей, заходит в секретную комнату, где производит перелив какого-нибудь реагента в антиреагент ( тож можно додумать).....Перелил-и ничего....Уходит из комнаты. После его ухода из колбы начал выходить какой-то пар... В это время на планете Земля проходит обучение спецназа( Ну или там кого))). Маленько обучившись, к нам приходит тревожное сообщение о хрензнаетчем на спутнике Деймос. Не расслышав комманды, генерал (тож додумать, кто) высылает на разборку вместо 300 человек всего 3 мелкие группы, в которой и наш герой....... Если заинтересовало, могу расписать полный сюжет игры ))
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 28.01.2009, 19:27 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| ООпс! А я и не заметил второй страницы!!! Так вот я свой сюжет сейчас расскажу. Виктор проснулся утром от холода и страха. На душе было неспокойно. Он включает радио и слушает, а там передают о том, что затонула подводная лодка, перевозившая семь(!!!) зашифрованных ящиков. Никто не знает что произошло. Виктор успокаивается и идет на работу(ликвидатор ЧП). Через два дня команде Виктора дается задание - отправится в исследовательский институт, оттуда пришел сигнал отСОС. Ну вот тут и начинается заваруха, в которой оказывается что проводились опыты над изменением структуры человека, вседствие которой память стирается, а интеллект увеличивается в 7 раз. Причем в ящиках были те самые показания к применению, но об этом игрок узнает в конце игры
Doom 3 Modder
|
|
| |
HellKnight | Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:42 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот тоже сюжетик придумал- не официальное продолжение дума: UAC на марсе закрывают из-за двух вторжений, но из неё можно выжить неплохой доход продолжая переработку сырья (энпро). За это дело берется отвергнутая научная команда, в её составе около 20ученых. Они решили не обращать сильное внимание на безопасность и нанимают в охрану около 20 охранников, среди которых наш безымямный морпех, у которого до сих пор остались неприятные воспоминания... ЗЫ рассписали вы не плохо, но я имею в виду строго придумать общий сюжет, а не его начало, а так неплохо))
Я тут админ
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:51 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Подождите я вам скажу позже сценарий. подождите!!!
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:51 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Короче, с мощностью своего интернета я благополучно не смог закинуть в статьи свой сюжет, так что позвольте пихнуть его сюда))) Начнем, пожалуй... Естесственно, время исполнения-наше будущее. Начало берет неразборчивый видео-ролик. В нем мы видим ученого, который идет по коридорам лабораторий ну, скажем, Деймоса (Там можно и альтернативу подыскать). Этот человек ходит, здоровается, и даже выслушивает укоры одного предсказателя ( Им может быть кто угодно). Понятно, что это все сопровождается волнующей музыкой ( наподобие начала в DooM3) Вот он идет, открывает много дверей, заходит в секретную комнату, где производит перелив какого-нибудь реагента в антиреагент ( тож можно додумать).....Перелил-и ничего....Уходит из комнаты. После его ухода из колбы начал выходить какой-то пар... В это время на планете Земля проходит обучение спецназа( Ну или там кого))). Маленько обучившись, к нам приходит тревожное сообщение о хрензнаетчем на спутнике Деймос. Не расслышав комманды, генерал (тож додумать, кто) высылает на разборку вместо 300 человек всего 3 мелкие группы, в которой и наш герой................ Итак, наша группа N (придумаем че-нить), одна из трех, отправилась на Деймос. Кроме нашей группы, есть еще две- Альтаир и Орион (Последние выжившие этой группы помогут в конце). На маленьком космическом корабле на середине пути вдруг выключается свет, вследствие которого один из морпехов начнет психовать. Приходят разные сообщения, обстановка напряженная. Наконец, прилетаем на планету. Никто не может её узнать- многих строений просто нету...Ладно, проходит время, высылаем одну группу (Альтаир), связь с ней пропадает. Выслали другую- сначала нормально все, затем её жестоко расстреливают, и связь опять-таки пропадает. Настала наша очередь идти. Естесственно, нам приходится разойтись (Либо создать агрессивный NPS, что практически невозможно). Доходим до какого-то здания, открываем дверь под угнетающие звуки...А там-Кровища......Доходим до точки N, выполняем задания и т.д. Дальнейшее развитие идет более-менее однотипно. Узнаем, что мы не на Деймосе, а на Фобосе. Узнаем это по КПК, естесственно. Затем план таков: Перелетаем на Деймос, узнаем подробности аварии, до нас доходит, что за этим всем стоит один придурок, который нам еще и угрожает....По ходу игры находим те же КПК, полуживых членов других и своей группы, горы трупов, море кровищи..В общем, на что больной фантазии хватит...... С Деймоса перелетаем на Марс, там находим 3-х членов группы Орион, о которых до сих пор ни слуху, ни духу....Топаем им помогать, мочим все неживое и оживленное, доходим- видим токо одного, тяжело раненого...Он пропускает нас на последний оставшийся рабочий корабль, а сам принимает до ужаса печальную смерть..... Корабль, понятно, большой и веселый))) Есть в кого пострелять....На корабле получаем разные известия о прибытии на Землю, письмо от плохого чувака, который это все устроил, и т.д. Прилетаем, в конце-концов.....Видим, понятно, нелицеприятное зрелище, спасаем нашу планету...... Последний уровень заключается в прохождении опять-таки лабораторий Деймоса. Находим некий ключ(артефакт или ему альтернативу), ломим противника, и в конце опять скриптовый ролик- 2 молодца-Орионовца спасают нас от гибели, и бросают злого чувака в адскую дыру..........Занавес............... Эпилог я не придумал......................................................................................
|
|
| |
HellKnight | Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:04 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Неплохо, но я еще раз повторю - только СЮЖЕТ (в смысле вкратце), чтобы не забивать весь форум... Итак, я думаю у нас достаточно вариантов сюжета. Хватит пинать болты и ничего не делать - давайте выбирать один из них, достраивать и по-быстрее приступать к работе, а то мы за год-то не сделаем этот мод. Теперь я загляну немного дальше, и спрошу, нужно ли разрабатывать новые логотипы, менять HUD, главное меню (впрочем оставлять от дума только его движок)? А также я возьмусь уж наверно за распоряжение, и попрошу Вас выписать, кто чем владеет (картостроение, текстурщик, детализатор сюжета, дизайнер, тестер( не просто тестер, а еще и критик, который будет здраво указывать на все промашки и недочеты)). Впрочем составим отчет, кто что умеет. Я пожалуй начну: маппер (скоро выдам так и недоделанную собой карту, чтобы Вы оценили качество моих творений), в некоторой мере способен придумать "здравый сюжет", могу найти удачные текстуры, но плохо накладываю его карты бампа, рельефности итд, в некоторой мере разбераюсь с GUI-editor'ом... А, ну и еще как уж и все наверно, могу изменить def-файл так, что его роднач мама id не узнает. А также справедливо выделю минус : очень ленивый...... Итак, ваша очередь:
Я тут админ
|
|
| |
Archi | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:58 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Говорю сразу - умею ВСЕ, но по разному. Мапы лучше всего, гуишники хорошо, деф файлы щелкаю как семечки, модели делаю плохо, скриптую нормально, текстурщик плохой... Ничего не забыл? А сюжет предлагаю другой... восстановить Дум 2 на движке дума три! Ведь до этого никто не дошел, а монстры ничего, можно сделать. А вот текстуры я могу предоставить, но из Райзена(хай-рез). Уровни можно не из дума 2, а подобные, чтоб было интереснее(в смысле сюжет не меняется, а структура уровней меняется), к примеру Ангар, но другой, не тот из д2.
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Пятница, 30.01.2009, 18:18 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Короче, я могу делать нормальные карты в общем виде (т.е.дизайнер из меня плохой), кое-какие скрипты, ролики, могу полазить в настройках оружия и монстров, обожаю ставить в карты разные веселые фишки, детализировать любой сюжет, но лучше всего, по-моему мнению, мне дается запись и редактирование любого голоса и звуковые эффекты вообще. Насчет выбора сюжета: я попрошу нашего админа вынести все на специальный раздел сайта, и там проголосовать за любой сценарий, кроме собственного. Так будет правильнее. P.S. Один минус-нехватка времени в счет подготовки к экзаменам и поступлению в ВУЗ.
|
|
| |
|
|
Copyright HellKnight © 2024 |
|
|
|