Понедельник, 20.11.2017, 08:40
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маппинг. И флуд. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Маппинг. И флуд.
HellKnightДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Флуд здесь разрешен в определенных мерках.

Я тут админ

Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47
 
hellmaxДата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:57 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Покажу семое большее через 2 недели- до этого я все свои карты выкинул из-за дыр...
 
ArchiДата: Понедельник, 16.02.2009, 14:12 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Quote (hellmax)
все свои карты выкинул из-за дыр...

Ничего себе. Я свои исправил и выложил.
Ну хоть скриншотик покажи!


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Понедельник, 16.02.2009, 18:48 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Остался только один скриншот из удаленной карты. Но могу пихнуть сюда свою ПЕРВУЮ карту. Но она только первая...
 
ArchiДата: Вторник, 17.02.2009, 11:53 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Удаленной - это самое страшное... Я с огромным удовольствием перепрохожу свой первый маппак... Вспоминаю как для меня было круто создавать это... Я считал это просто идеалом!
И скриншот покажи, и карту! smile


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Среда, 18.02.2009, 17:55 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
http://rapidshare.com/files/199286809/nonsense.rar.html

Вот что у меня получилось. Правда, забыл Readme-файл...Там всё просто: открываешь Дум, выводишь консоль, прописываешь: "Map 0".
Все.
Правда, я туда вставил спикеры на музыку Раммов, но можно и без них)))

Добавлено (18.02.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Блин...У меня, наверно, никогда не получится сделать нормальную карту...Столько дыр-просто ужас!!!

 
ArchiДата: Среда, 18.02.2009, 18:16 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Не стоит отчаиваться.
Скриншот удаленной впечатляет. Поработай над этим. smile


Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Четверг, 19.02.2009, 00:11 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Эй, если выше уже все прочитали - НЕ ПРИНЕБРЕГАТЬ!!1 Все, что не по теме, удалю без вопросов!!

Я тут админ
 
HellKnightДата: Пятница, 20.02.2009, 23:41 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Archi)
Я с огромным удовольствием перепрохожу свой первый маппак... Вспоминаю как для меня было круто создавать это... Я считал это просто идеалом!

Мда, я бы сейчас сыграл в свои первые, если бы не паганый вирус sad


Я тут админ
 
ArchiДата: Суббота, 21.02.2009, 11:19 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
А ведь у меня случайно из-за жесткого диска тоже много информации погибло. А карты остались smile

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Суббота, 21.02.2009, 12:41 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Эх... Столько карт к Q1, Q3 и Starcraft вместе с винотм улетело... cry
 
hellmaxДата: Суббота, 21.02.2009, 16:48 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто))) Народу все больше и больше))) Когда работать начнем?
 
HellKnightДата: Суббота, 21.02.2009, 19:07 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Насчет народу это хорошо, надеюсь, это не глупые роботы... По теме: солидарен с hellmax'ом - ребят, мы вообще ничего не сделаем с такими "усилиями". По-скольку работа остановилась на первом-же шаге (отработке сюжета), я думаю, какие меры стоит предпринять... думал, думал и ничего сподвижного не нашел в мозге >.<... По-этому просто спрашиваю и прошу как можно быстрее всем ответить на вопрос: каков сюжет? Давайте начнем с самого малого - я не общаюсь не с одним думером (конечно-же, если вас не брать в счет), по-этому мне тяжело представить, что сейчас современному думеру хочется, а чего нет... По-скольку большинство из них отвергли третью часть и до-сих пор играют в первую (не смотря на графику, я в нее сам частенько поигрываю biggrin ), нетрудно преположить, что по-идее сюжет можно исключить и постараться превратить третий дум в старую, добрую мясорубку cool , прям как в первом... Но увеличением количества монстров проблему не решишь, а как решить, мне трудно догадаться... Вожможно кто-либо посмотрит на этот вопрос не с "программной стороны" и выход найдется. Так-что: Ваши идеи? cool

Я тут админ
 
c4tntДата: Суббота, 21.02.2009, 22:13 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
по-идее сюжет можно исключить и постараться превратить третий дум в старую, добрую мясорубку

Чем-то описание SD напоминает ужасно. Может на него все силы и бросить?
 
hellmaxДата: Суббота, 21.02.2009, 22:30 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
HellKnight прав, надо начинать с самого начала. Попробую привести свою точку зрения на будущую игру:
1) Она должна быть неповторимой, т.е. никакого "Списывания" сюжета с других игр.
2) Она должна быть кровавой, т.е. не похожей на какую-нибудь Call of Duty.
3) Обязателен четкий, хорошо продуманный сюжет. Это значит включение сюда множества поясняющих скриптовых роликов, получения попутной информации (вроде КПК или PDA)
4)Ну и самое главное-атмосфера игры. Я не принадлежу ни к каким группам, но по-моему, немного готики не помешает. По ходу игры должна идти загробная, щемящая музыка. Каждый эффект должен сопровождаться соответствующей музыкой. Не переставая, пугать игрока всё новыми и новыми "Фокусами".
 
HellKnightДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:28 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (hellmax)
немного готики не помешает

Должно быть всего, но по-немногу, в оригинале у id удачно получилось сочетать переход одного стиля к другому.

Quote (c4tnt)
Чем-то описание SD напоминает ужасно. Может на него все силы и бросить?

А можно, я уверен, Арчи будет рад(если я не ошибаюсь, это его проект). Только у меня врятли получится делать карты такого стиля... впрочем это не мой стиль(надеюсь никто не обиделся).


Я тут админ
 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017