Четверг, 28.03.2024, 12:22
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маппинг. И флуд. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Маппинг. И флуд.
HellKnightДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Флуд здесь разрешен в определенных мерках.

Я тут админ

Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47
 
HellKnightДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:35 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Рекомендую все-таки сравнивать игру с первым думом - это немного трудно, но вот что я сегодня смог записать себе в блокнот:

Сегодня я скачал первый дум, чтобы вспомнить былые времена и внимательно осмотреться, что-же до сих пор привлекает думеров включать снова и снова эту игру. Я попытался рассмотреть это со всех граней. Программное я не стал брать в расчет, т.к. там явно нет эффекта 25 кадра :)... Пришлось достаточно много давить на свою DooMку... К сожалению я не к чему новому не пришел... А вот старое, к чему я приходил ранее: игра воздействует на игроков явно не графикой, тут психологический подход. Атмосферу не так легко рассмотреть... Во-первых, как мне кажется, атмосферу игры создает музыкальный фон - конечно это немаловажная черта. Во-вторых: достаточно много крови - спросите: "Где?! Где ты заметил хоть одну каплю крови, которая бы оставалась при очередном зубодробительном выстреле из дробовика в импа?" А кровь можно заметить в момент его смерти, когда происходит его "lost anim": из любого монстра выделяется очень много крови, но заметить это не легко, когда ты их перебиваешь в день по-нескольку сотен... Еще очень привлекает момент, когда абсолютно любого монстра можно превратить в непонятный кусок мяса выстрелом из базуки или по ближайшей радиоактивной бочке. Кстати: хочу заметить, что я стараюсь выделять те детали, которые не остались в третьем думе. Сейчас может со мной не каждый согласиться: игра кажется довольно веселой... нет, наверно, даже смешной: все эти весело прорисованные импы,
странно напоминающие обезьяну, зомби... Возможно id и хотела это передать в форме ужастика, но это у них не получилось. Другое получилось с третьим: разработчики решили, что игра должна выглядеть страшной...нет, в смысле пугающей. Но пригледевшись к деталям, имп в третьей части становится каким-то недовольным.... Впрочем я думаю, вам стоит пока переварить этот текст. По-этому делаю выводы из этой части наблюдения:

Тут я уже постараюсь вам сказать, как сделать это "программно", чтобы стало проще. Для относа третьего дума в его эпоху, стоит придать больше крови, выливаемой из противника, но сделать это эффектно, чтобы она попадала не только на стены, но и красиво выделялась просто наружу, растворяясь маленькими точками в воздухе (сложно, но возможно). Стоит провести очень много времени на подборку музыки, которая должна понравится большинству(я уверен с этим будут большие разногласия). Нужно вернуть красивый эффект переливания мертвого монстра в кровавую жидкую "субстанцию". Насчет того, что написано в конце - у меня к сожалению нет никакой уверенности в том, что получится оставить монстров в пугающем обличии и в тоже время, сделать их немного "жизнерадостными".

Как следовало из самого начала, а это "кровь,кровь!", я уверен, мы сможем внести начинку от себя: сделать что-нибудь умопомрачительное, маньячное... но я пока не
знаю, что именно biggrin

Удачного времяпровождния с текстом и внятием моего языка, ребят wink


Я тут админ
 
HellKnightДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:37 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
И еще: возможно это невоплотимо в реальность, и я все-же спрошу: Не у кого не хватит сил сделать такую фишку - разрезание регдолла? Выглядело бы очень эффектно... Я имею в виду к примеру одним выстрелом, конечности противника разносятся по всей комнате (я не маньяк biggrin biggrin biggrin )

Я тут админ
 
c4tntДата: Воскресенье, 22.02.2009, 02:09 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Даже переписывание gamedll не поможет. А можно наоборот собрать монстра из "запчастей".

И ещё, собственно по сабжу.
Одно из отличий Д3 от Д2 - трёхмерный движок с моделями. Всё же хорошую пропорциональную модель создать гораздо сложнее, чем 9 картинок.
Поэтому в некотором плане монстры в Д2 смотрятся естественнее. Плюс ещё бамп съедает очень много света. К сожалению все алгоритмы освещения в современных играх не учитывают эффективную поверхность источника света (Оплошал даже 3DMax). Проверить просто - подтащите лампочку к стене максимально близко - увидите фатальнейшее расхождение с реальностью. В старых играх, где свет считался вручную, таких чудес, естественно, не было. Плюс ещё и квэйк это правильно обрабатывал. В халф-лайфе до второй части тоже всё было отлично, а потом они добавили аццкую троицу: бамп, баунс и блум. Выглядит, конечно, неплохо. Но вот только неправдоподобно уж очень. В принципе огрехи освещения может устранять дизайнер, но всегда ли он это делает. (В д3 можно искусственно сделать почти адекватный rebounce).

Сообщение отредактировал c4tnt - Воскресенье, 22.02.2009, 02:25
 
ArchiДата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:08 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Тут что-то говорили насчет СД? Так вот, кто хочет - делайте любые карты, все равно там стилей много будет. А я буду только рад smile
И к свету. Я преобразовал одну карту из ку1 и заметил странность... Там источников света даже больше чем в думе! Представляете? И кстати туда нужны текстуры, я их вытащить из ку не смог... Если получится, то покажу первую мапку smile


Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:36 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно больше, я в дум сначала тоже по привычке лепил лампочки как в квэйке. biggrin
А что за мап, если не секрет?

З.Ы.
А название у темы всё же лучше поправить. biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал c4tnt - Воскресенье, 22.02.2009, 09:37
 
ArchiДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:23 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Selecter.map. Круто, да(прям как мой сд)? Жаль текстур нет.

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:27 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Там же вроде start был...

Вот тебе вад: http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/QUAKE101.WAD

Сообщение отредактировал c4tnt - Воскресенье, 22.02.2009, 12:31
 
ArchiДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:13 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Рискну попробовать вскрыть. smile Если получится то смогу все карты заново забацать

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:53 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну раз разрезание невозможно, зато без труда составит сделать такое: если по рагдолу выстрелить еще раз, из него начинаэт выкатываться мозги, скелет итд... Если сделать, чтобы это всё не изчезало, думаю будет выглядеть эффектно))

Я тут админ
 
ArchiДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:40 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Конечно эффектно) Жаль только будет затормаживать. А вообще посмотри деф файл монстра_зомби.

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:00 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Как я понимаю, тут собираются делать игру типа Дума-1 или Дума-2? Айм ссори, ребят, но Дум-2 я в глаза не видывал, а дум первый вообще не тянет (В смысле на эту тему я делать ничего не собираюсь), и на него нет никакого вдохновения. Если не лень, расскажите, чем вам так понравился первый Дум?
 
ArchiДата: Понедельник, 23.02.2009, 09:01 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
В детстве играл. На сони плейстейшн. Очень играбельна и звуки интересные, страшные.
А проект будет на тему дума 2. Ад на земле и все такое, лазим по фермам, мочим зомби и всяку нечисту силу. Вот так. Думаю можно от себя что то наваять.
ЗЫ если не нравится, присоединяйся ко мне. smile Все равно хочу сделать что то массивнее in hell'a.


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 13:10 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Массивнее-это хорошо. Про Дум-2 описал немного, но я вроде тему понял. Кстати, я тут вчера подумал малец, и хочу внести кое-какое предложение. Так как делать нормальные карты за короткое время практически невозможно, то вполне реально сделать каждому разработчику по одной карте, в которой будет всего одна комната. Там можно показать основные возможности каждого из нас. Это быстро и удобно. Согласны?

Добавлено (23.02.2009, 13:10)
---------------------------------------------
Забыл добавить: расскажите мне кто-нибудь, как объединить все файлы карты (т.е. свои звуки, скрипты, КПК) в один pak.009, к примеру, чтобы можно было просто набрать в консоли имя карты, и играть. А то получается полная ерунда- надо один файл туда бросить, другой-ещё куда-нибудь...

И ещё: если надо, могу сочинить кучу сценариев на любую интересную тему smile

 
c4tntДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:03 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
pk4 - на самом деле банальный зип-архив. запакуй в него всё в тех положениях, в которых это добро должно лежать и используй.
 
hellmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:05 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Именно это я и не понимаю-в каких положениях? Приведи, если сможешь, какой-инбудь пример? :))
 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024