Понедельник, 20.11.2017, 08:38
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Serious Doomer - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Serious Doomer (Проект СД)
Serious Doomer
ArchiДата: Пятница, 30.01.2009, 16:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Этому проекту много времени, но доделать его силы нужны... Но вообще я здесь попрошу вас помочь мне, к примеру очень хочу арахнотрона, кто нибудь сможет его сделать? А ток же был бы не против бонусных уровней.
Спасибо заранее smile
http://archi.my1.ru/load/6-1-0-9


Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Вторник, 10.02.2009, 11:55 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Но ведь всегда можно отметить уровень земли каким-нибудь брашем. Как станет ненужен - удалить. Или скопировать лапку и положить поверх второй для масштаба.

Сообщение отредактировал c4tnt - Вторник, 10.02.2009, 13:19
 
ArchiДата: Вторник, 10.02.2009, 17:09 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Как сделать чтоб рисовалось по сетке? Как в д3раде, там дэфолт 8.

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Вторник, 10.02.2009, 21:45 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Там наверху есть кнопка (картинка - магнитик), с клавиатуры переключается с помощью s.
Настройки - клик правой кнопкой по этому магнитику или Customize->Grid and Snap Settings
 
ArchiДата: Среда, 11.02.2009, 09:39 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Спасибыч.

Doom 3 Modder
 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Serious Doomer (Проект СД)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017