Маппинг. И флуд.
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Флуд здесь разрешен в определенных мерках.
Я тут админ
Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47 |
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:25 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А как у нас с художниками и модельщиками? Плохо, однако...
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:43 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Деймос-Деймос...Между прочим, в моем сценарии он- особое место сражений. Добавлено (28.02.2009, 20:43) --------------------------------------------- Слуш, пока нас большинство на сайте, пишите!
|
|
| |
Archi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| А как насчет того, что происходит там во время инвазьки?(invasion - вторжение). Сделаем супер текстуры и свой дизайн(?)* Новые монстры(?) Изменим старье. Добавим новое оружие(?) Изменим старье. Улучшим движок или библиотеку(???) (?) - неизвестно, будет ли.
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:55 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Если это про мой сценарий, то я там хотел сделать основной упор на реальность, кровавые картины, навсегда впечатывающийся в сознание сюжет.Оружие по плану можно уменьшить до 4-5 (Сколько можно унести, в смысле), Основной вид монстров- самые разнообразные виды зомби, т.е. не столько монстров, сколько просто оживших людей.Еще хотел добавить некую таинственность передвижений по ходу игры, т.е. сделать игру такой, чтобы после игры сидеть, уставившись в одну точку с разбродными мыслями. Но, если угодно, сценарий всегда можно изменить
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:56 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| В принципе у меня есть исходники стандартной библиотеки. Можно в неё что-нибудь и добавить.
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:59 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Объясните мне, тупому, че такое библиотеки? Эт не книжные полки?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:02 | Сообщение # 112 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| это gamex86.dll Игровое ВСЁ. Изменяя её, можно сделать то, что не удаётся сделать скриптами, но поддерживается движком. Воду, например. Расплата за это - плохая совместимость с другими модами. То есть их не получится скрещивать.
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:03 | Сообщение # 113 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ааа, ясно...Я просто не больно продвинутый в таких словечках)))
|
|
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:23 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А что содержится в библиотеке и сори за глупый вопрос: чем её открыть? Если там только коды, то на каком языке(С++)? ЗЫ: приятно видеть, что тема задвигалась быстрее, но предлагать и строить планы - может затянуться на вечно, советуй писать сюда все свои идеи, сюжеты и чего на данный момент достигли
Я тут админ
|
|
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:47 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Из всего перечисленного на мой взгляд у нас обязательно получатся новые текстуры и возможно новое оружие. Насчет монстров- почти полностью понял, как их делать с нуля, но моделлер в максе из меня никакой
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 07:24 | Сообщение # 116 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Открыть существующую dll довольно сложно. Но можно сделать свою из исходников стандартной. А язык действительно C++
|
|
| |
Archi | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:28 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| c4tnt, а сможешь воду сделать?
Doom 3 Modder
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:08 | Сообщение # 118 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Если честно - не знаю Может... P.S. Самое занятное, что в моём варианте исходников похоже вода уже добавлена Добавлено (01.03.2009, 13:08) --------------------------------------------- Вот, кстати, креативная идея для проекта: при запуске игры из предварительно нарисованных блоков генерируется карта. По этой карте ходит один думер и несколько крупных монстров. Монстры устроены так, что не всегда замечают игрока, а только при прямом столкновении. И даже при этом от них можно убежать. Догонять монстры особо не будут. Задача - пройти через карту от входа до выхода. После этого загружается более запутанная карта с большим количеством монстров. Такая вот казуалка...
Сообщение отредактировал c4tnt - Воскресенье, 01.03.2009, 12:24 |
|
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:03 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Прикольно) а зачем делать воду? Вроде воду уже сделали и сказали: пользуйтесь на з доровье! правда я её не видел и не скачивал. Если не вру, ее можно скачать из учебника...
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:33 | Сообщение # 120 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote а зачем делать воду? Просто если переписывать библиотеку - то переписывать полностью. А ведь, наверное, хочется и двухрежимных пушек и кооператива и всего-всего в одном флаконе.
|
|
| |
|
|
Copyright HellKnight © 2024 |
|
|
|