Пятница, 29.03.2024, 00:52
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маппинг. И флуд. - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Маппинг. И флуд.
HellKnightДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Флуд здесь разрешен в определенных мерках.

Я тут админ

Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47
 
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 18:25 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А как у нас с художниками и модельщиками? Плохо, однако...
 
hellmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 20:43 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Деймос-Деймос...Между прочим, в моем сценарии он- особое место сражений.

Добавлено (28.02.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Слуш, пока нас большинство на сайте, пишите! smile

 
ArchiДата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 108
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
А как насчет того, что происходит там во время инвазьки?(invasion - вторжение).
Сделаем супер текстуры и свой дизайн(?)*
Новые монстры(?)
Изменим старье.
Добавим новое оружие(?)
Изменим старье.
Улучшим движок или библиотеку(???)
(?) - неизвестно, будет ли.


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 20:55 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Если это про мой сценарий, то я там хотел сделать основной упор на реальность, кровавые картины, навсегда впечатывающийся в сознание сюжет.Оружие по плану можно уменьшить до 4-5 (Сколько можно унести, в смысле), Основной вид монстров- самые разнообразные виды зомби, т.е. не столько монстров, сколько просто оживших людей.Еще хотел добавить некую таинственность передвижений по ходу игры, т.е. сделать игру такой, чтобы после игры сидеть, уставившись в одну точку с разбродными мыслями. Но, если угодно, сценарий всегда можно изменить
 
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 20:56 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
В принципе у меня есть исходники стандартной библиотеки. Можно в неё что-нибудь и добавить.
 
hellmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 20:59 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Объясните мне, тупому, че такое библиотеки? Эт не книжные полки? biggrin
 
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 21:02 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
это gamex86.dll Игровое ВСЁ. Изменяя её, можно сделать то, что не удаётся сделать скриптами, но поддерживается движком. Воду, например. Расплата за это - плохая совместимость с другими модами. То есть их не получится скрещивать.
 
hellmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 21:03 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Ааа, ясно...Я просто не больно продвинутый в таких словечках)))
 
HellKnightДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:23 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
А что содержится в библиотеке и сори за глупый вопрос: чем её открыть? Если там только коды, то на каком языке(С++)?
ЗЫ: приятно видеть, что тема задвигалась быстрее, но предлагать и строить планы - может затянуться на вечно, советуй писать сюда все свои идеи, сюжеты и чего на данный момент достигли wink


Я тут админ
 
HellKnightДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:47 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Из всего перечисленного на мой взгляд у нас обязательно получатся новые текстуры и возможно новое оружие.
Насчет монстров- почти полностью понял, как их делать с нуля, но моделлер в максе из меня никакой


Я тут админ
 
c4tntДата: Воскресенье, 01.03.2009, 07:24 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Открыть существующую dll довольно сложно. Но можно сделать свою из исходников стандартной. А язык действительно C++
 
ArchiДата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:28 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
c4tnt, а сможешь воду сделать? smile

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:08 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Если честно - не знаю smile Может...

P.S. Самое занятное, что в моём варианте исходников похоже вода уже добавлена smile

Добавлено (01.03.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Вот, кстати, креативная идея для проекта: при запуске игры из предварительно нарисованных блоков генерируется карта. По этой карте ходит один думер и несколько крупных монстров. Монстры устроены так, что не всегда замечают игрока, а только при прямом столкновении. И даже при этом от них можно убежать. Догонять монстры особо не будут. Задача - пройти через карту от входа до выхода. После этого загружается более запутанная карта с большим количеством монстров. Такая вот казуалка... biggrin

Сообщение отредактировал c4tnt - Воскресенье, 01.03.2009, 12:24
 
HellKnightДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:03 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольно) а зачем делать воду? Вроде воду уже сделали и сказали: пользуйтесь на з доровье! правда я её не видел и не скачивал. Если не вру, ее можно скачать из учебника...

Я тут админ
 
c4tntДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:33 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
а зачем делать воду?

Просто если переписывать библиотеку - то переписывать полностью. А ведь, наверное, хочется и двухрежимных пушек и кооператива и всего-всего в одном флаконе. biggrin

 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024