Пятница, 26.04.2024, 04:15
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разработка 3D-анимаций в 3DMax'е - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » xD » МОДиНГ » Разработка 3D-анимаций в 3DMax'е
Разработка 3D-анимаций в 3DMax'е
HellKnightДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы хотел узнать, у кого-нибудь получалось добавить новых монстров, новое оружие или что-нибудь еще вспомощью сторонних 3D-программ (3DMax, Maya, LightWave больше не знаю)? А то у меня руки так и тянутся написать новую статью, а сам пока знаю мало...

Вот все, что смог откопать в инете на эту тему:

Видео-туториал (англ.)
c4tnt's dog

При создании также может пригодится:

AI
Новое оружие
Модострой
Модострой-2
Модострой-3


Я тут админ
 
HellKnightДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
И еще: кому не охотно качать по 31 часть туториала, могу выложить себе на главную уже собранную (без пакования=184мб), но только если автор сайта даст разрешение.

Я тут админ
 
c4tntДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:45 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Это про видео от Melanaygis'а?
 
HellKnightДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да вроде-бы... я не знаю кто-это или что это, но сайт называется так)

Я тут админ
 
ArchiДата: Вторник, 17.02.2009, 11:51 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Оно на самом деле было на файлфронте

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Вторник, 17.02.2009, 22:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
И много там еще таких? оО

Я тут админ
 
ArchiДата: Среда, 18.02.2009, 13:28 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Не очень... там есть пара откровенно "глупых" видеороликов.

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Среда, 25.02.2009, 13:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Melanaygis дал мне неплохую ссылку... Надо-бы это все просмотреть, я уверен, там есть что-то интересное biggrin

Я тут админ
 
ArchiДата: Четверг, 26.02.2009, 11:00 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Quote
Creating a custom Doom 3 monster
Everything you need to know about box modeling a monster in 3ds Max,
creating NormalsMap in ZBrush, Texturing in Photoshop, and ending with the most awesome monster ever to find its way into Doom 3.

1h18m running length - 550 Megs


Это не качать! Это есть в ссылке наверху!


Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Четверг, 26.02.2009, 14:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ох, ссори, об этом забыл упомянуть)
Так хотел сделать нового монстра, а теперь лень:)


Я тут админ
 
ArchiДата: Четверг, 26.02.2009, 20:36 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
В лень тянет всех славян. Поздравляю!!! biggrin

Doom 3 Modder
 
Форум » xD » МОДиНГ » Разработка 3D-анимаций в 3DMax'е
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024