Вопросы по маппингу
|
|
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:42 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Тогда самый простой вариант - сделать комнатку с GUI и камерой и запустить этот GUI вместе с камерой при старте уровня. Как стартовать камеру при запуске уровня, можно посмотреть в моём примере "Сплайновая камера для Doom3".
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:45 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Где мне этот пример посмотреть можно?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:51 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Тут: http://c4tnt.ucoz.ru/load/21-1-0-30
|
|
| |
hellmax | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:57 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Спасибо)))
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 18:11 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А устройство GUI-шника можно посмотреть на карте hellhole (карта с кибердемоном из оригинального дума). Там на таком GUI крутятся финальные титры.
|
|
| |
HellKnight | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:11 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Я наблюдал за этой темой, и только одной фишки не допонял: зачем позади GUI стоит еще один статик-меш с текстурой плитки с параметром gui=titles.gui?
Я тут админ
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 07.02.2009, 23:50 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Разработчикам захотелось.
|
|
| |
HellKnight | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:07 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| О, спс с трупиком все получилось... получается env_player_doommarine - это что-то другое...
Я тут админ
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 08:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Также как и monster_zombie_chainsaw. Его не сужествует. А вот плитка была раньше не плиткой... Но это другая история
Doom 3 Modder
|
|
| |
HellKnight | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:25 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Хм... интересно, если не лень, расскажи
Я тут админ
|
|
| |
hellmax | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:01 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Прошу прощения за вторжение в ваш разговор, но все хочу спросить всех Мапперов и Думеров: кто над какими проектами сейчас работает?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:36 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| "Скриптуем #7" и AI mod попеременно. Когда надоедают оба - префабы.
|
|
| |
Archi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:02 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| А проект с картами?
Doom 3 Modder
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:14 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А вокруг него образовалась такая подозрительная тишина...
|
|
| |
hellmax | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:17 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Любой, какой угодно. Просто интересно, кто чем занимается.
|
|
| |