Пятница, 29.03.2024, 14:02
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по маппингу - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
Вопросы по маппингу
c4tntДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:04 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
В оригинальном думе (в аду) трупик летает только за счёт того, что он прикреплён к невидимому муверу. У мувера в свойствах нужно нажать curve и нарисовать в редакторе точками кривую для полёта. Сам трупик нужно аккуратно уложить на пол (зайти в игре на карту, набрать в консоли saveragdolls и открыть карту в редакторе снова - все трупы будут уютно лежать на полу). Мувер располагается около трупа (конкретнее - около той части тела, за которую тащим). В трупик нужно вписать bind "название_мувера" и

"bindConstraint bind1" "ballAndSocket Lloleg Lankle_r"
"bindConstraint bind2" "ballAndSocket Rloleg Rankle_r" - это для двух ног. Для головы не помню. В общем смотри оригинальные карты на предмет свисающих с потолка трупов - там это добро есть.

Если же труп нужно, например, выплюнуть из пасти, ямы или чего-то ещё - тут нужен скрипт:

void AccelMove(entity obj, vector maindir, vector rand, vector randlow, float atime)
{
float NextChunk;
float ran;
vector raco;
vector sum;

NextChunk = sys.getTime() + atime;
ran = sys.random(2)-1;
if (ran >= 0)
{
raco = (rand - randlow) * (ran) + randlow;
}else{
raco = (rand - randlow) * (ran) - randlow;
}

while (sys.getTime() < NextChunk)
{
sum = maindir + raco;
sum += obj.getLinearVelocity();
obj.setLinearVelocity(sum);
sys.waitFrame();
}

}

Собственно, функция применяет к рагдоллу ускорение в течении некоторого времени.
Использование:

AccelMove($имя_объекта, '0 0 -1000', '10 15 0', '-10 -15 0', 1);

'0 0 -1000' - вектор ускорения, в данном случае - вверх.
'10 15 0', '-10 -15 0' - отклонения, в примере к x ускорения может быть добавлено от -10 до 10, к у - от -15 до 15 и z без изменений.
1 - ускорение будет применяться к обекту в течении одной секунды. Потом он будет двигаться только под действием гравитации.

Эта функция блокирует скрипт - то есть основная часть функции не будет выполняться, пока не пройдёт указанное время. Чтобы она этого не делала нужно написать так:
thread AccelMove($имя_объекта, '0 0 -1000', '10 15 0', '-10 -15 0', 1);

Если же труп просто висит на потолке, цепи или чём-то ещё, и должен упасть, то нужно в скрипте выполнить такое:

$имя_объекта.unbind();

сам код скрипта выглядит обычно так:
void название_функции()
{
...А тут желаемый код...
}
С карты скрипт можно выполнить, затриггерив trigger_relay с ключом
call "название_функции"

 
hellmaxДата: Среда, 10.06.2009, 09:58 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, c4tht! Буду осваивать)))

Добавлено (10.06.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Ещё один очередной вопрос: как написать скрипт для ВТОРОГО скриптового ролика в Думе? А то один я уже написал, а второй никак не могу пихнуть в скрипт(((

 
c4tntДата: Среда, 10.06.2009, 17:13 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А в чём, собственно, проблема? В скрипте может быть почти неограниченное количество функций (маленьких скриптиков)

В файле скрипта пишется:

void название()
{
//текст скрипта
}

В триггере на карте пишется поле call с названием функции. Посмотри вот это, если не смотрел ещё: http://c4tnt.ucoz.ru/publ/1
там, собственно, нужно смотреть "Скриптуем #.."

 
blazersДата: Вторник, 14.07.2009, 23:16 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите,где можно найти видеотуториалы по doomRadiant 1.0! thinking
 
HellKnightДата: Понедельник, 10.08.2009, 23:39 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Если они и есть, то только не в России, потомучто наши стисняются своего голоса и пишут громадные статьи biggrin biggrin
Попробуй скачать мой самоучитель, может что поймешь =)


Я тут админ
 
blazersДата: Вторник, 11.08.2009, 15:51 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! wink

Добавлено (11.08.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Вот вот!Из-за того что голоса боятся и проблемы статейные создают!А ведь видеотуториалы лучше перевариваются, и тем более новичками... biggrin

 
hellmaxДата: Среда, 12.08.2009, 00:06 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы с удовольствием записал, мне не лень!))) Но...У меня возможности интернета не позволяют(((( Да и маппер из меня пока не очень)))

Сообщение отредактировал hellmax - Среда, 12.08.2009, 00:09
 
blazersДата: Среда, 12.08.2009, 16:29 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а кто из нас хороший мапер!до ID software нам далеко.По сути каждый умеет что-то по маленьку.Если конечно этого захотеть и заиметь желания,то научиться можно чему угодно...карты строить красивые и сюжет захватывающий придумывать....)))
 
hellmaxДата: Четверг, 01.10.2009, 16:14 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Ошибаешься, skiff! Я, например, только начиаю! Просто администрация немного занята, чтобы проводить с нами конкурсы мапперов и т.д.
 
Buldozer9526Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:23 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
blazers, на d3-mapping.net.ru все наглядно и просто для понимания. wink
 
BuldozerДата: Вторник, 06.10.2009, 11:47 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да кстати авторизировался с юнет, забыл что у меня тут локальная регистрация. Того пользователя что сверху можно убрать.

Добавлено (06.10.2009, 11:47)
---------------------------------------------
Хелп! При компилировании уровня сообщается о каком-то закрытии доступа к памяти и карта не работает!

 
c4tntДата: Вторник, 29.12.2009, 19:18 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, форум капитально без админа замёрз
Buldozer, компилятор не справляется. убирай последние изменения - может разберёшься в чём именно дело.
 
hellmaxДата: Вторник, 29.12.2009, 21:35 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Эхх, админ! Лентяй=)
 
HellKnightДата: Четверг, 20.05.2010, 10:19 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Вай, какое тут всё заброшенное итд =D
Забил я на ваш дум-3 после очередной сетевой атаки и ковержки файлов.. В первую очередь по закону подлости вирус добрался до бэкапов ну и потом уже до самой карты (я воооот про эту щас говорю biggrin )
Впрочем по-скольку всё стерло могу только поделиться впечатлениями..))
Вот респается игрок в отсеке между недавно прибывшим кораблем и станцией, с которой два часа не получали сигнал (рассказываю одновременно и сюжет, и само прохождение biggrin ). Проходит значит наш великий морпех (в качестве разведки) через отсек и видит потрясающие пейзажы окрававленных стен, кишочков на полу и прочей гадости, от которой любой другой бы уже в штаны наложил и упал в обморок biggrin Первое что приходит ему в голову, так это связаться с кораблем, на котором он только-что прибыл, мол.. подкрепление не помешало бы.. Слышим мы конечно-же на обратной стороне связи крики ужаса итд итп.. Как-то интуитивно морпех и собсна игрок догадывается, что подкрепления не будет, да и лучше бы самому сейчас в этот корабль не суваться)
Пройдясь по коридору, видит вробе как видит... ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА!!1... а, хрен там, зомбак - приходится-таки накормить его свинцом беднягу. Морпех понимает, что попал в полную жопу, и придется вспоминать все эти фильмы "Крепкий орешек", чтобы привести это всё в кач-ве опыта ну и канешн выжить biggrin
Долго-долго топая и растреливая всё, что движется, игрока со всей что есть силы пинает мой любимый зверь HellKnight
Наш морпех от удара взъёбывает чуть ли не на 20 метров в высоту, но потолок помогает ему вспомнить пределы)
Ну и тут впрочем самая долгая фишка, которую я заколебался делать (всё происхоидит уже в cinematic) - от первого лица мы видми, как нас кто-то тащит по полу, от своего тела остаётся очень много следов крови (насчет тела кстати - заколебался я крепить регдолл морпеха к камере biggrin ). В итоге видим Бертгругера - он такой нам: бла-бла-бла, и кидает со всей силы с балкона на первый этаж.
Вот такая великолепная первая карта. Во второй подразумевалось, что этот Бертругер, помимо своего шаулиньского выноса с одной ноги на первый этаж-таки попутно решил перенести морпеха на 2 часа назад во времени. Ну и канешн мы бы и рады с знанием того, что произойдет в конце, всё исправить, и-таки у нас выходит, но чтобы геймер пропустил слезку в конце, главный герой отдает ради этого свою жизнь..

Впрочем после этого вируса я со злости удалил и навсегда забыл про Doom-3.. а может и не навсегда...))


Я тут админ
 
hellmaxДата: Суббота, 22.05.2010, 13:31 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Неужели ты насовсем забил на D3??? Ты что?!
 
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024