Основы моддинга
|
|
Archi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 08:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вопросы и ответы по моддингу можно получить тут
Doom 3 Modder
|
|
|
|
HellKnight | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:30 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Для начала стоит уточнить, что именно входит в моддинг (GUI сюда к примеру приписать можно), а что не входит (явно не картостроение)
Я тут админ
|
|
|
|
HellKnight | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:32 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| И собственно вопрос по моддингу - никто не пробывал делать альтернативный огонь на какое-либо оружие?
Я тут админ
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:42 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Пробовал - если не жалко релоад, то можно. А если жалко - denton к вашим услугам.
|
|
|
|
Archi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Точнее нельзя?
Doom 3 Modder
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:05 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Если релоад не жалко - то теория такая: 1. Вместо релоада поставить нужную функцию (в мультиплеере релоад фонарика его включает и выключает) 2. Если есть надобность - можно менять свойства снарядов перед выстрелом (см. мои плазмоганы) 3. Отключить обоймы, иначе в игре будет проблема. Если релоад жалко - можно скачать dentons enhanced doom3 2.02, там есть пример рельсо/плазмогана
|
|
|
|
Archi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 08:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| dentons enhanced doom3 2.02 жалко качать, нельзя примерчик положить?
Doom 3 Modder
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Вторник, 10.02.2009, 11:52 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| В этом моде нестандартная gamedll, без неё пример теряет смысл.
|
|
|
|
Archi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:08 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Я уже понял. Ну ладно, переназначу релоад. А низя без релоада?
Doom 3 Modder
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:37 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Просто других кнопок найти не удалось... Можешь глянуть новость у меня на сайте...
|
|
|
|
Archi | Дата: Среда, 11.02.2009, 09:41 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Не так сформулировал вопрос. Как сделать чтоб все патроны были сразу в оружии? Чтобы не были вне него?
Doom 3 Modder
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:14 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Убери в дефе размеробоймы в ноль, и посмотри в скрипте проверки на наличие патронов в обойме. Обычно они в функции Idle или Fire. Для удобства поиска: ammoInClip() - сколько сейчас патронов в обойме. ammoAvailable() - сколько патронов вообще осталось. clipSize() - размер обоймы Обычный переход на перезарядку: if ( autoReload() ) { netReload(); weaponState( "Reload", <зависит от оружия> ); } addToClip( clipSize() ); - наполнить обойму живительными патронами.
|
|
|
|
Archi | Дата: Четверг, 12.02.2009, 09:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| СПС!
Doom 3 Modder
|
|
|
|
HellKnight | Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:35 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Зачем в GUIedit нужен объект Desctop?
Я тут админ
|
|
|
|
c4tnt | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:35 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Это главный слой GUI - всё остальное находится в нём. И он всегда 640x480
|
|
|
|