Пятница, 26.04.2024, 21:53
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Основы моддинга - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » xD » МОДиНГ » Основы моддинга (Моделлинг, гуи-моделлинг)
Основы моддинга
ArchiДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Вопросы и ответы по моддингу можно получить тут

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Для начала стоит уточнить, что именно входит в моддинг (GUI сюда к примеру приписать можно), а что не входит (явно не картостроение) cool

Я тут админ
 
HellKnightДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
И собственно вопрос по моддингу - никто не пробывал делать альтернативный огонь на какое-либо оружие? happy

Я тут админ
 
c4tntДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:42 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Пробовал - если не жалко релоад, то можно. А если жалко - denton к вашим услугам.
 
ArchiДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:59 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Точнее нельзя?

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:05 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Если релоад не жалко - то теория такая:
1. Вместо релоада поставить нужную функцию (в мультиплеере релоад фонарика его включает и выключает)
2. Если есть надобность - можно менять свойства снарядов перед выстрелом (см. мои плазмоганы)
3. Отключить обоймы, иначе в игре будет проблема. biggrin

Если релоад жалко - можно скачать dentons enhanced doom3 2.02, там есть пример рельсо/плазмогана

 
ArchiДата: Вторник, 10.02.2009, 08:38 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
dentons enhanced doom3 2.02 жалко качать, нельзя примерчик положить?

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Вторник, 10.02.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
В этом моде нестандартная gamedll, без неё пример теряет смысл.
 
ArchiДата: Вторник, 10.02.2009, 17:08 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Я уже понял. Ну ладно, переназначу релоад. А низя без релоада?

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Вторник, 10.02.2009, 21:37 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто других кнопок найти не удалось... Можешь глянуть новость у меня на сайте... sad
 
ArchiДата: Среда, 11.02.2009, 09:41 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Не так сформулировал вопрос. Как сделать чтоб все патроны были сразу в оружии? Чтобы не были вне него?

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Среда, 11.02.2009, 13:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Убери в дефе размеробоймы в ноль, и посмотри в скрипте проверки на
наличие патронов в обойме. Обычно они в функции Idle или Fire.
Для удобства поиска:

ammoInClip() - сколько сейчас патронов в обойме.
ammoAvailable() - сколько патронов вообще осталось.
clipSize() - размер обоймы

Обычный переход на перезарядку:
if ( autoReload() ) {
netReload();
weaponState( "Reload", <зависит от оружия> );
}

addToClip( clipSize() ); - наполнить обойму живительными патронами.

 
ArchiДата: Четверг, 12.02.2009, 09:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
СПС!

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Четверг, 12.03.2009, 08:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем в GUIedit нужен объект Desctop?

Я тут админ
 
c4tntДата: Четверг, 12.03.2009, 09:35 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Это главный слой GUI - всё остальное находится в нём. И он всегда 640x480
 
Форум » xD » МОДиНГ » Основы моддинга (Моделлинг, гуи-моделлинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024