Понедельник, 20.11.2017, 08:37
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по маппингу - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
Вопросы по маппингу
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 17:42 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда самый простой вариант - сделать комнатку с GUI и камерой и запустить этот GUI вместе с камерой при старте уровня. Как стартовать камеру при запуске уровня, можно посмотреть в моём примере "Сплайновая камера для Doom3".
 
hellmaxДата: Суббота, 07.02.2009, 17:45 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Где мне этот пример посмотреть можно?
 
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 17:51 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут: http://c4tnt.ucoz.ru/load/21-1-0-30
 
hellmaxДата: Суббота, 07.02.2009, 17:57 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо)))
 
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 18:11 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А устройство GUI-шника можно посмотреть на карте hellhole (карта с кибердемоном из оригинального дума). Там на таком GUI крутятся финальные титры.
 
HellKnightДата: Суббота, 07.02.2009, 22:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Я наблюдал за этой темой, и только одной фишки не допонял: зачем позади GUI стоит еще один статик-меш с текстурой плитки с параметром gui=titles.gui?

Я тут админ
 
c4tntДата: Суббота, 07.02.2009, 23:50 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Разработчикам захотелось.
 
HellKnightДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
О, спс с трупиком все получилось... получается env_player_doommarine - это что-то другое...

Я тут админ
 
ArchiДата: Понедельник, 09.02.2009, 08:32 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Также как и monster_zombie_chainsaw. Его не сужествует. А вот плитка была раньше не плиткой... Но это другая история smile

Doom 3 Modder
 
HellKnightДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:25 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... интересно, если не лень, расскажи smile

Я тут админ
 
hellmaxДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:01 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошу прощения за вторжение в ваш разговор, но все хочу спросить всех Мапперов и Думеров: кто над какими проектами сейчас работает?
 
c4tntДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:36 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
"Скриптуем #7" и AI mod попеременно. Когда надоедают оба - префабы. cool
 
ArchiДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:02 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
А проект с картами?

Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:14 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А вокруг него образовалась такая подозрительная тишина...
 
hellmaxДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:17 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Любой, какой угодно. Просто интересно, кто чем занимается.
 
Форум » xD » МАППиНГ » Вопросы по маппингу
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017