Вопросы по маппингу
| |
Archi | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:59 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Май инглиш из гут, унд дойтче ту. Физика - жаль что не 5... А вот география и геометрия(с какого такого хрена по геометрии?) выходят трояки, но я их постараюся загладить. Видимо безвкусица создания уровней повлияла на их геометрию. .
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 20:47 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ну, ничего страшного))) Ох....Че-то постепенно поднадоедает как-то все....Планы роскошные, а делать одному неохота((( А в группе трудиться пока возможностей мало((( Блин, когда начнем-то?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:13 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Кстати, начинайте знакомиться с аналитической геометрией если ещё не... Чтобы потом в скриптах не возникало проблем положение оружия относительно игрока вычислить.
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:19 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| c4tnt, мда. Боюсь это нескоро будет. hellmax, Начинаем прям щаз - задание всем - сделать то что умеют с уровнями. Сдаем через 2-5 дней на общее обозрение.
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:02 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ясно)) Уже хорошо, только я больше со звуком работаю, и за 5 дней я не смогу нарисовать карту для соотв. звуков. Придется либо стыбзить оригинальный уровень, либо....не знаю...
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:10 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Имеется ввиду сделать уровень, карту, а не звуки. Чисто *.map. Звуки будут позже. Чуть позже.
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:31 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Я уже сдал несколько своих карт, и ничего толкового из этого не получилось((( Постараюсь, конечно, но...
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:52 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Archi, а как-нибудь поконкретнее можно? А то за два дня локации для всевозможных ништяков я просто не нарисую. Как вариант могу ударными темпами закончить e1m2 попробовать.
Сообщение отредактировал c4tnt - Среда, 20.05.2009, 00:54 |
|
| |
Archi | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:25 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| c4tnt, К тебе это явно не относится... Это относится ко мне и к Хеллмаксу. А локаций достаточно пару штук сделать, да и обработать. Имеется ввиду чистое создание мапы, с детэйлингом. Как моя бонусная мапа(за пару дней сделал)
Doom 3 Modder
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:26 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| hellmax, У нас тут конкурс намечается на сайте c4tnt. Давай к нам
Doom 3 Modder
|
|
| |
Archi | Дата: Среда, 20.05.2009, 12:48 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| http://c4tnt.ucoz.ru/forum/22-43-1 Суда. Не забудь зарегистрироваться(если не зарегенен).
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:19 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| хех, хорошо! Спасибо за приглашение))) Добавлено (20.05.2009, 15:19) --------------------------------------------- c4tnt, а на конкурс карту большую надо?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:30 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А знал бы я...
|
|
| |
Archi | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:30 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Все что я сказал - 10 локаций и один тип монстреша, размеры вплоть до всевозможных. А захватывать монстреша надо заранее, если его кто-то взял, то уже абзац.
Doom 3 Modder
|
|
| |
hellmax | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:03 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Объясните мне пжлст, токмо офигенно подробно, как управлять Радгулом? Чтоб он летал там, типа потусторонние силы насмехаются над бренным телом? )))
|
|
| |
|
|
Copyright HellKnight © 2024 |
|
|
|