Пятница, 26.04.2024, 15:46
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маппинг. И флуд. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Маппинг. И флуд.
HellKnightДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Флуд здесь разрешен в определенных мерках.

Я тут админ

Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47
 
DredXДата: Среда, 31.12.2008, 08:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Разработчики
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто не против сделать игру на движке дума 3??!=)
Какой нить реальный Экшн...Я вообше делаю мапы модели немного и текстуры,лучше всего вроде получаються текстуры.Нужен мапер с большим вдохновлением и еще терпения побольше!=)))
могу скрины выложить своих набросок=)


Сообщение отредактировал DredX - Среда, 31.12.2008, 08:50
 
HellKnightДата: Среда, 31.12.2008, 16:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну чтож, в принципе на игру ДУМ-3 уже сделано достаточно много игр(квейк-4, прей итд).... Да и тем более уже грядет новое поколение игр на новом движке и о проекте услышат немного... но в проинципе, если этот форум читают знакомые мапперы, возможно стоит создать какую-нибудь компанию, организовать свой сайт, распределить на кого-то одну работу, на кого-то другую.... Впрочем... Дело весьма ответсвенное, но я постараюсь всех собрать, глядишь, станем такими-же знаменитыми, как и комада, создавшая мод Last Man Standing.... но это только предсказания)))

Я тут админ
 
ArchiДата: Суббота, 10.01.2009, 08:51 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Давно об этом мечтал! Но не сейчас, доделаю проекты и присоединюсь biggrin А между прочим сейчас дделают Вульф на движке Д3, скоро уже выйти должен smile Кстати, именно моделлера и текстуровальщика вечно не хватает! Я маппер давно, но таких людей вижу редко...
Посмотри на моем сайте мои карты, может понравится smile


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Пятница, 23.01.2009, 17:08 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят, если у вас всё получится, меня с собой возьмете? Авось, пригожусь в чем-нить...
 
ArchiДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:16 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
А как же! Только вот молчит он. А у меня пока работы куча, но не сидите на месте, надо практиковаться! Луше всего начинать с ада, там ошибок сделать можно меньше smile

Doom 3 Modder
 
ArchiДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Это я про уровни

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Понедельник, 26.01.2009, 03:00 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за прием)))Сидеть не будем)
 
ArchiДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:26 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Ну а для оценки можно и скрины всяких разных наработок показать. Это приветствуется и может повысить вашу репутацию smile

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:41 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Скоро будет.Знать бы, ещё как вставлять)))
 
HellKnightДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, извините, что меня так долго не было, просто купили новый комп и я ушел в "игровой запой" biggrin ... Такс.. а что молчу же я? Эмм... Ну я не очень на лидера пашу в таких "корпоративных операциях", а только подстрекатель... Ну в первую очередь, по-традиции нужен план, по-скольку я начал, предлагаю рассмотреть данные вопросы:
1.Разработка самого плана.... хех... ну ладно - 1.СЮЖЕТ
2.РАСПРЕДЕЛНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ (ты - маппер, ты - текстурщик, а ты оплачиваешь мой кредит cool )
3.Наверное, если вы уверенны в этот проект, что все будет "чики-пуки", то организация отдельного сайта по этому проекту...(ну это детали, и всеже)))
4.... Doomka моя на сегодня лопается, давайте разберем сначало эти вопросы)


Я тут админ
 
ArchiДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:12 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Сужет у меня есть ох... Крутой в общем. Должности пока рано забивать мож маппер из него лучше чем текстурщик(это пример!). Сайт. А зачем? Ведь пока все по мылу, а вот как на свой проведу инет, вот тогда можно и Асей пользоваться(правда я не умею smile )

Doom 3 Modder
 
DredXДата: Понедельник, 26.01.2009, 20:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Разработчики
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я смотрю народу набралось!Мона и чё помутить!=)
А то кто мапер лучше чем текстурщик?=))

Вот если чё моя аська 426159996

А если кто то зарегестрирован в контакте,то набтраем в поиске групп "Что нам стоит Doom построить"
ну читаем и если чё вступаем=)

Сообщение отредактировал DredX - Понедельник, 26.01.2009, 21:18
 
hellmaxДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:02 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
А к какому времени готовиться? Лично я об этом уже целый год мечтаю))) И когда сюжет предоставите? Насчет маппера и текстурщика: Из меня может получится крутой маппер, но текстурщик из меня никакой.....

Добавлено (26.01.2009, 21:02)
---------------------------------------------
Последую примеру DredX-а, вот и моя ася: 484630739 (Но Мейл агент лучше)....

 
HellKnightДата: Вторник, 27.01.2009, 14:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я не писатель, но раз проект должен быть на высоте - сюжет, не маловажная черта, несмотря на то, что большее количество геймеров на него забивают... В сюжете нужно много неожиданных поворотов, и одна немаловажная деталь, которая будет дергать игрока за интерес так, чтобы не ходилось ставить на паузу даже несмотря на пожар, армагедон итд... Я имею в виду примерно это - смотрели года-два назад сериал "Остаться в живых"?(да и сейчас вроде показывают) . Там основа сюжета состояла в том, что в каждой серии герой делал что-либо по-началу непонятное, что делать нельзя... а потом через серий-пять так показывали, почему он так сделал... Я к тому, что я когда смотрел, так и желал увидеть следующую серию, вот и нам стоит наработать такой сюжетик, и придерживаться его плана.

Я тут админ
 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright HellKnight © 2024