Понедельник, 20.11.2017, 08:32
          DooM III - маппинг
скачать самоучитель
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Маппинг. И флуд. - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Маппинг. И флуд.
HellKnightДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Флуд здесь разрешен в определенных мерках.

Я тут админ

Сообщение отредактировал Archi - Пятница, 27.02.2009, 16:47
 
ArchiДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:35 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Выдели папки maps, sounds, textures, materials и тд, то что нужно. А потом выбери добавить в архив, там бери зип и максимальный уровень сжатия.
ЗЫ рассказан режим тотальника и винрар.


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:01 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, я попробую
 
ArchiДата: Вторник, 24.02.2009, 13:30 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Ну и?

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 16:42 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
В каком смысле "Ну и"? Кстати, как сделать стену так, чтобы текстуры на ней были видны, и в то же время сквозь неё можно было бы ходить?
 
ArchiДата: Вторник, 24.02.2009, 17:56 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
common/clip. Невидимая стена - препятствие.

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 20:33 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Archi, ты вроде говорил о картах под музыку Rammstein? Сможешь выложить?
 
c4tntДата: Среда, 25.02.2009, 02:15 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
hellmax, попробуй из нужного куска стены сделать func_static и указать в нём ключ: noclipmodel 1
 
ArchiДата: Четверг, 26.02.2009, 11:02 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Если она сохранилась(жЁсткий диск, понимешь?) то выложу. но она несколько минут длится, это я просто начинал делать.
ЗЫ ХеллХантер должен был быть с музыкой, но в конце концов я все подчистил, чтоб места занималось меньше.
ЗЗЫ Где же она... карта...


Doom 3 Modder
 
c4tntДата: Четверг, 26.02.2009, 11:11 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Жесткий диск это дааа... angry
 
hellmaxДата: Четверг, 26.02.2009, 13:38 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, подождем))) Просто хочу собственный проект сделать на эту тему. Опыт перенять хочу))) Кстати, скоро выложу свою карту-комнату, посмотрите, на что я способен. smile
 
ArchiДата: Четверг, 26.02.2009, 21:10 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Вот здесь та самая карта и один трек к ней. Больше я не делал на эту тему. Хотя должно было быть 5 карт.
В консоли map UAC. Тут я первый раз научился делать дым smile И вообще отсюда ничего не надо брать. Все сделано не по правилам маппинга biggrin


Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Пятница, 27.02.2009, 13:51 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Archi, ссори, карта очень много для моего трафика весит:( .Если сможешь, скинь просто map-файлы на мой ящик?...Понимаешь, у меня тут интернет через мобилу, оч. дорого обойдется...Честное слово, ничего не возьму smile
 
ArchiДата: Пятница, 27.02.2009, 16:09 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Дык там музыка столько весит sad А зачем мапу? Она же хреновее хренового.

Doom 3 Modder
 
hellmaxДата: Пятница, 27.02.2009, 16:29 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Разработчики
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Да хочу стиль твой посмотреть....:) Имею ввиду работу с музыкой именно Раммов. Просто тут идейка одна возникла....
 
ArchiДата: Пятница, 27.02.2009, 16:46 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 9000
Статус: Offline
Стиль плохой, даже смотреть не стоит. Просто квадраты, соединенные переходами.

Doom 3 Modder
 
Форум » xD » Разработка модов в кооперативе » Маппинг. И флуд. (Пофлудим на знакомую тему))
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

Copyright HellKnight © 2017